среда, 16 марта 2011 г.

Showcase: Joshua Hoffine



Часто ли будучи детьми, мы боялись оставаться дома одни, 
или спать с выключенным светом, или спуститься в подвал дома, потому, 
как были уверенны, что там обитают злые и страшные монстры. 
Но с возрастом эти страхи исчезают, и ты уже с улыбкой вспоминаешь о том, 
что до смерти тебя пугало когда-то в далеком детстве.


Фотопроект Детские страхи (Childhood Fears) американца Джошуа Хоффайна 
(Joshua Hoffine) является визуализацией детских кошмаров и страхов, 
которые находят свое воплощение в постановке концептуального фотографа из Канзаса.

http://www.joshuahoffine.com

Джошуа Хоффайн уверяет, что его фотокартины это не коллажи, 

сделанные в фотошопе. Он прибегает к использованию фотошопа исключительно ради того, чтобы подретушировать детали, откорректировать цветовую гамму и контрастность снимка.

Смотря на эти фотографии я вспоминаю и свое детство.
Как в возрасте пяти лет я боялась, что маму убьют или она не проснется.
У дедушки я боялась залезать на чердак.
И фотография когда чудовище поджидает ребенка под лестницей это тоже мои воспоминания.
Честно говоря даже сейчас немного страшно идти по таким темным лестницам, 

а вдруг и правда кто там сидит?

Подытожив я считаю, что Дшошуа Хоффайн идеально отобразил часть детских страхов 
и каждый найдет хоть на одной фотографии себя.




0 коммент.:

Отправить комментарий