воскресенье, 13 марта 2011 г.

Banana Bass




Привет всем читателям нашего блога,
очередной музыкальный пост на страницах Фантастики.

У меня есть две новости, которыми я хотел бы поделиться с Вами.
Первая прилетела из-за океана, а именно из Окланда, Калифорния.
В этом городе на лейбле Bersa Discos вышла EP от дуэта Banana Clipz. Эти калифорнийские ребята вдохновляются Афро-Латино-Карибскими мотивами, и смешивают их с современным клубным звучанием.

Мое личное мнение, данный релиз не сильно "наэлектризован", первое впечатление было, что пишут либо бразильцы, либо пуэрториканцы :)



Вторая новость пришла ко мне гораздо ближе, ибо здесь я хочу Вам сообщить о выходе на нашем лейбле первого релиза, и его автором являюсь я :).
Здесь многого говорить и не хочется, скажу лишь, что релиз из двух треков выдержан в едином Bass ключе. Это первый digital - релиз на Fant Records, и надеюсь первый блин не комом хаха.

Fisky - Suburban / Rave Leader [FANT001]


Качай с облака

Enjoyee!!

0 коммент.:

Отправить комментарий