пятница, 25 марта 2011 г.

Anton & Vanya / Stns Band & Dj'S @ Interview


Разговор с ребятами вышел как всегда очень простым и приятным.
Мы очень хорошо дружим вне проектов, поэтому поговорить о чем-либо нам
очень легко.
В диалоге будут участвовать вокалист и гитарист группы Антон и барабанщик Ваня.
Кстати, именно они и представляют второй проект ребят STNS DJ'S.

Скоро приступим к беседе,
но для начала посмотрим видео с последнего выступления ребят:




Теперь можно и начинать интервью,
ENJOY!

- Здравствуйте, Ребята. Как настроение?
Ваня:  Здравствуйте, Федор! Настроение домашнее, уютное.
Антон: Да хорошее, не считая этих сверхмудрёных новшеств в контакте, которые
не давали мне нормально нашу соц.группу создать, но я справился и я рад!

- Что бы Вы рассказали о проектах STNS BAND & DJ's тем, кто впервые о них услышал?
В: STNS BAND - это группировка из 4х человек,
которые играют музыку в стиле, скажем так, дэнс-рок.
Собрались мы еще в 2008 году, когда я и Антон познакомились с Дашей и Андреем.
А: Да и причиной знакомства стал скейтбординг, хотя, конечно, не на одном скейтбординге держится наша дружба, мы все быстро сдружились.
С Ваней я дружу давно, уже и не помню начала, а с Дашей познакомились с Ваниной подачи,
хотя к тому времени уже отучились с ней пол года в одной академии.
А Андрюшу нам привела Даша, выглядело это примерно так:
- Даш, нам басист нужен...
- Ну у меня друган Андрей, тоже катается с нами, ему басуху вроде купили.
- А играть умеет?
- Ну наверное.
Наверное нужно отойти от истории создания коллектива и сказать пару слов о творчестве.
Мы долго кидались от стиля к стилю. Это были: поп панк, потом инди рок,
потом повер поп, и сейчас наше творчество зависло между, наверно, всеми этими стилями.
Ваня обзывает это дэнс-роком, я называю это пост рок-н-роллом, но над этим, наверно,  посмеются музыкальные критики,
поэтому было решено обозвать это стнс-роком)
Что касается песен- это просто песни, не сильно углублённые в какие-то социальные проблемы общества, но не потому что этих самых проблем нет,
а просто потому что не хочется о них лишний раз упоминать.
Ну да shit happens, ну да наркомания, коррупция, взяточничество.
Что там ещё?
Ну и наплюй на это сегодня ночью и танцуй от души, а мы поможем)

- Ну, а что вы скажете про STNS DJ'S?
А: А об Stns Dj's и не знаю что сказать.
Всё это началось с Фединой подачи летом 2010 года, а то и раньше)
От вечерины к вечерине мы как-то с Ваней решили, что тоже можем поставить любимые песни с Virtual DJ,
а тут Федя нам заявляет, что мы едем в Белорусию в рамках Belarus Voyage 2, и что мы уже заявлены, как стнс дж и хочешь не хочешь,
а иди и записывай промо-микстейп.
В итоге, выступление в Белараше обломилось, но это уже не имело никакого значения, потому что с тех пор, на наших семейных вечеринах есть пропись Stns Dj's, и все друзья знают что в это время будут звучать рок-н-ролл, диско панк, повер поп... блин, я опять сейчас в стилях запутаюсь, вообщем всё, подо что можно козы покидать, поорать, побегать, повеселиться...
Только бы хотя бы один из нас был готов играть ахах.
В: Хаха, ставим песне в Winamp'e для своих. Топ Кисе Привет!!!

- Расскажите, пожалуйста, какие у вас планы на будущее? 
Чего нам ожидать от вашей талантливой команды?
А: Планы на будущее весьма расплывчаты пока.
Сейчас намечается в апреле выступление на вечеринке Whiskey Disco Club.
Надеюсь эти задумки реализуются. А вообще мы хотим играть,
писать песни и готовы на любые адекватные и не очень мероприятия,
даже вот группу в контакте сегодня создали (будь она не ладна ахахах),
чтобы наши контакты было легче найти организаторам концертов.
А ещё скоро лето и разные Open Air,
и я думаю мы обязательно устроим концерт для всех наших друзей)

- Как прошло ваше недавнее живое выступление? Какие у вас эмоции? 
Кстати, какая атмосфера была во время подготовки к концерту?
В: Выступление прошло хорошо, не учитывая пару неполадок со звуком.
На 4 из 5. Мне все понравилось.
Во время подготовки я немного утомился.
Надоело смотреть, как проходят чеки других групп, хотелось самим уже все настроить и выступать)
А: О, начну с подготовки. Нервов мне ребята измотали порядочно.
Так уж получалось, что на репетициях постоянно отсутствовали то один, то другая хаха.
Мы, собственно, из-за этого уже пропустили предложение выступить в начале марта. Мне очень не хотелось упускать и это предложение, но группа в который раз доказала,
что за неделю может подготовиться к выступлению, хотя до этого целый месяц валяли дурака. Надеюсь после выступления у всех поднимется корпоративный дух, и все будут усиленно готовиться к выступлению в апреле.
Что по поводу самого выступления, то мы волновались, т.к. это было первое
такое серьёзное выступление в клубе.
До этого мы играли только для своих ребят: концерт на новый год 2010 и разные незначительные выступления на студенческих тусовках, но ни там, ни там мы не играли
своих песен,
а сейчас у нас была программа из 5 своих песен и одного кавера.
Волнение ощущалось, но когда выходишь к зрителям-слушателям,
берёшь гитару, то всё это быстро куда-то уходит и остается только драйв!
От этого драйва у меня и упал микрофон на первой песне и я не спел весь второй куплет,
но всем по-моему было наплевать. В том числе и мне.
Все танцевали и веселились, а значит выступление удалось)

- Ребят, а кто из музыкантов наиболее интересен сейчас для вас?
А: Знаете, сейчас какой-то странный период в жизни.
Если раньше я точно знал, что я рокер, мать вашу, и слушаю Арию,
то теперь я не знаю, кто я!
Я перебираю всю русскую сцену околоальтернативную или независимой музыки
и я не знаю, как назвать этих русских исполнителей.
Например, таких, как Мумий Тролль или Найк Борзов, я открыл для себя только сейчас, в 20 лет,
хотя они начали играть, когда я только родился.
Так вот к теме об определённости:
всё больше в плеере появляется всякий хип-хоп и появляется он как-то временами,
а потом резко исчезает.
Ну а стабильно в моём плеере меланхоличные инди-рокеры, такие как
Kings of Leon, The Boxer Rebellion, The Radio Dept., с ними рядом и позитивные ребята,
такие как The Photo Atlas, Elle Milano, Funeral Party. Ну вот так.
Всё перечислять долго будет, да и выбрал я имена помоднее ахах

В: А у меня в плеере последнюю неделю крутятся канадская группа The Rural Alberta Advantage
и чехи Sunshine,
группа, которая играет уже больше 15 лет! Да, кстати у них даже есть
совместный диск с At The Drive In!


- Честно говоря, очень интересно, когда вы предоставите на суд
общественности свои первые студийные записи? Какого звучания вы хотите добиться?

В: Я надеюсь, что к лету мы в плотную подойдем к этому вопросу и запишем хотя бы EP.
Касаемо звучания, я хочу, чтобы наши песни были более насыщены электроникой,
но чтобы на этом фоне не терялись гитарные рифы и звоны тарелок.
А: Оу... Честно говоря мне самому интересно, когда мы сможем записаться.
Я пытался этим заняться в домашних условиях, даже записал два трека,
но они совсем не соответствуют моим критериям качества и их пришлось удалить,
но думаю я попробую этим заняться ещё раз.
А вообще, вот только вчера я разговаривал об этом с Андреем
и он ищет знакомых на студиях записи, вроде есть результаты.
Но, конечно, нужны деньги, которых у малоизвестной непродюсируемой группы нет!
Ну мы попробуем записаться, каким-нибудь то способом это сделаем.
Что касается звучания, я, честно говоря, не очень понимаю суть вопроса,
мы ориентированы на клубы, но не крутиться там на пластинках, а играть живьём,
поэтому записи сейчас нам нужны, чтобы элементарно представлять свой материал
на заявку в каком-нибудь концерте.
Честно не понимаю, что подразумевается под звучанием! Ну современное
звучание такой рейвовой группы, ну те же The Photo Atlas)

- Напоследок, поговорим о том чем вы занимаетесь в свободное время?

В: В свободное время я обычный человек!
Учеба в лучшем техническом ВУЗе страны,
катание на доске и вечера с хорошими людьми!
А: Кстати, у меня его особо и нет! Я учусь уже на 4 курсе, а это всякие практики,
курсачи, отчёты и т.п., а так же социально полезная работа и репетиции с группой,
вот и добираешься до родного дивана в 11 часов вечера и хочешь только спать, спать, спать.
Но я жду, жду, когда наконец уйдут эти гребаные морозы.
Думаю это Mujuice со своим "после марта пришёл февраль" накаркал и
наступит весеннее тепло,
можно будет наконец снять тёплую куртку, взять доску и пойти покататься,
а потом посидеть вечерком с друзьями на траве, попить пива, поговорить о том,
что сделали и что хотим сделать!
Вот этим я и буду заниматься в свободное время, ну, конечно, ждать новые вечеринки,
концерты, наши семейные ночные приключения!
Нужно добить свою молодость этими годами,
а потом уже стану стариком, буду петь на грушинских фестивалях свои бардовские песни ахах.


- Спасибо, парни! Мне как всегда с вами очень приятно общаться!
Творческих побед вам!
В: Спасибо, Федя. Тебе и остальным парням из Фантастики желаю того же.
А: И тебе спасибо! Мы будем стараться)

Кстати, барабанщик группы Ваня обещал своим фанаткам, 
что сегодня подстрижет свои кудри)






0 коммент.:

Отправить комментарий