понедельник, 27 июня 2011 г.

Fantasticka ?


Итак, после долгой тишины, я решил написать сообщение в наш блог.

По некоторым причинам, известным только нескольким людям, произошел спад в развитии интернет - дневника под названием "Fantasticka".

Но заканчивать историю вот так я не хочу, и давно хотел написать и пишу сейчас, что я очень заинтересован в развитии нашего музыкального лейбла Fant Recordings. И поэтому хочу обратиться к читателям с предложением: если у вас есть какие - то музыкальные наработки, не важно в каком стиле, присылайте их на нашу почту : fantastickaguys@gmail.com. При наличии спроса на данное "предложение", я сделаю все возможное для организации независимого интернет-лейбла. Думаю, у нас сможет получиться классный импринт высокого уровня, поэтому я рассчитываю на вас.

А также, у нас начата серия миксов, и я думаю, что было бы круто, если бы вы присылали нам на почту свои предложения или готовые сеты, чтобы мы делились ими на страницах нашего дневника.

Еще раз наша почта : fantastickaguys@gmail.com

Вот и все ,Contact Us And Enjoy!

0 коммент.:

Отправить комментарий