вторник, 19 апреля 2011 г.

Heritage Research / Ivy League Short


Поскольку в европейской части России уже весна, пора подумать об обновках
своего гардероба.
Именно для этого я и решил полистать страницы любимых магазинов в интернете
и наткнулся на довольно знакомый силуэт. Поскольку интрига снята уже в названии
данного сообщения, я просто расшифрую: это были шорты от HR.
Когда я учился в школе, я нашел в шкафу, чемодан со старыми папиными вещами.
Чего там только не было: шерстяные клетчатые рубашки, самые разные джинсы,
преимущественно светлых оттенков, кстати до сих пор, папа неровно дышит
к светлому дениму. Среди этого беспорядка, ценность, как оказалось позже,
могли представлять только джинсы Wrangler, поло Diadora и шорты-брюки от
Heritage Research.

Признаюсь честно, они мне понравились и носил бы я их, наверное,
с превеликим удовольствием, но в них был один минус - размер.
К сожалению, они мне не подошли. Мой 30 размер и папин 36 слишком разные.
Самое интересное, что эти шорты попали к папе каким-то чудесным образом.
Он приобрел их в 90-х в Таллине.
К сожалению, у меня нет фото тех замечательных шорт,
но есть снимки почти все тех же Heritage Research.
Время идет, а силуэт все так же узнаваем.




Новая коллекция Heritage Research - это дань послевоенным годам. 
Коллекция четко отражает веяния того времени: расцвет гоночных клубов и серфинг.
Именно эти увлечения помогали американским солдатам, вернуться к обыденной жизни.
Настоящим идолом моды и стиля стал в те годы, 
35-й президент США - Джон Фиджеральд Кеннеди.

0 коммент.:

Отправить комментарий